Электронный реле-регулятор 6В
Добавлено: 29 янв 2019, 11:24
Всем привет!
Бывает очень много нареканий на работу штатных шестивольтовых двухкатушечных 75Вт,
а особенно однокотушечных 45Вт электромагнитных реле-регуляторов.
В 90-х меня эта проблема достала и я решил использовать электронику.
После разработки и сборки схема в течении двух лет мной испытывалась.
За это время не было никаких нареканий,
а про лампочку заряда АКБ во время движения я благополучно забыл.
Эта схема прекрасно работает с генераторами разной мощности.
Можно использовать в ИЖах (45Вт), в ЯВАх 634 (75Вт) и старушках (45Вт), в оппозитах (90Вт).
Корпуса можно тоже использовать соответствующие, РР-1, РР-302.
Последняя плата разработана универсальной, может быть установлена как в корпус
реле-регулятора PAL 75W, так и в советский РР-302
Единственное условие -- это полярность,
на корпусе мотоцикла должен быть "минус".


Кстати, это мой один из первых вариантов, на котором я в 90-х прошел два сезона.
Уже давно продан.

Бывает очень много нареканий на работу штатных шестивольтовых двухкатушечных 75Вт,
а особенно однокотушечных 45Вт электромагнитных реле-регуляторов.
В 90-х меня эта проблема достала и я решил использовать электронику.
После разработки и сборки схема в течении двух лет мной испытывалась.
За это время не было никаких нареканий,
а про лампочку заряда АКБ во время движения я благополучно забыл.
Эта схема прекрасно работает с генераторами разной мощности.
Можно использовать в ИЖах (45Вт), в ЯВАх 634 (75Вт) и старушках (45Вт), в оппозитах (90Вт).
Корпуса можно тоже использовать соответствующие, РР-1, РР-302.
Последняя плата разработана универсальной, может быть установлена как в корпус
реле-регулятора PAL 75W, так и в советский РР-302
Единственное условие -- это полярность,
на корпусе мотоцикла должен быть "минус".































Кстати, это мой один из первых вариантов, на котором я в 90-х прошел два сезона.
Уже давно продан.


