Ведущая звёздочка 16 зубьев для колясочного варианта.
Прокладку, вырезанную из прокладочного картона, промазываю литолом.
Хотел использовать оригинальную новую, но она оказалась маленькой почему-то и не налезла.
Усохла, что-ли? :)
Цилиндры отпескоструены, покрыты кислотным грунтом и окрашены жаростойкой краской.
Головки цилиндров проточены на 1,5 мм.
Заводские прокладки из паронита заменил на медные. Медь перед установкой обжёг на газовой плите.
Полированные крышки картера на время черновой сборки решил не устанавливать,
временно прикрутил другие.
Генератор 75Вт, который был в комплекте с двигателем, пришлось заменить на генератор 45Вт, внешне с небольшим пробегом,
т.к. на конвейере на мотоциклы генераторы 75Вт не устанавливали.
Щётки и контактная группа новые, перед установкой всё перемазано литолом и обслужено.
при установке генератора, крепёжные болты ни в коем случае нельзя затягивать.
Малейшее усилие деформирует посадочную площадку статора,
после чего контактная группа не становится на своё место
и регулировка опережения зажигания становится практически невозможной.
Реле-регулятор отреставрирован: разбирался до винтика, контакты зачищены, произведена механическая регулировка,
электрическая регулировка будет производится на заведённом двигателе на стенде.

Опережение зажигания выставляю 3 мм до верхней мёртвой точки.






По окончании регулировки обязательно необходимо пропитать фетр густой смазкой.
Ни в коем случае нельзя для этих целей применять жидкие масла.


Новый карбюратор Jikov 2926sbd17b, который устанавливался на мотоциклы JAWA350/360/00 на конвейере

Двигатель готов к черновой сборке мотоцикла.

JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.