JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
- Bazl84
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 18:09
- Откуда: Смолевичи
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???
Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???
Отправлено спустя 16 секунд:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???
Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???
Отправлено спустя 16 секунд:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
Андрей, шайбы подбирались с учётом положения коленвала в картере: измерял расстояние от щеки коленвала до края проточки под стопорное кольцо. Потом от полученного результата отнимал толщину подшипника, сальника и стопорного кольца. Разница -- толщина шайбы. С одной стороны у меня вышло 0,6 мм, с другой 1,1 или 1,5 мм, не помню точно.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
Продолжаем.
После сборки картера проверяем все передачи, они включаются четко, без заеданий.
Устанавливаем все сальники.
В сальниках коленвала делаем небольшие пропилы,
иначе стенка сальника закрывает смазочный канал в картере.
Через 3-4 часа можно убрать лишний герметик.
Он практически сам отрывается от стыка картера,
местами можно помочь канцелярским ножом.
Собираем механизм переключения передач
и главную передачу с муфтой сцепления.
Перед установкой корзины решил проверить соосность звездочек главной передачи.
Пришлось подложить шайбу под втулку корзины толщиной 0,3 мм.
Обязательно необходимо законтрить гайку корзины сцепления,
иначе самоотвинчивание неизбежно.
После этого сразу вставляем шток сцепления,
нередки случаи, когда даже опытные специалисты забывают про него и собирают сцепление дальше.
Шайбы между пружинами сцепления и фиксаторами заменены на выточенные толщиной 4 мм вместо штатных 2,5 мм,
чтобы под нагрузкой диски сцепления не пробуксовывали.
После сборки картера проверяем все передачи, они включаются четко, без заеданий.
Устанавливаем все сальники.
В сальниках коленвала делаем небольшие пропилы,
иначе стенка сальника закрывает смазочный канал в картере.
Через 3-4 часа можно убрать лишний герметик.
Он практически сам отрывается от стыка картера,
местами можно помочь канцелярским ножом.
Собираем механизм переключения передач
и главную передачу с муфтой сцепления.
Перед установкой корзины решил проверить соосность звездочек главной передачи.
Пришлось подложить шайбу под втулку корзины толщиной 0,3 мм.
Обязательно необходимо законтрить гайку корзины сцепления,
иначе самоотвинчивание неизбежно.
После этого сразу вставляем шток сцепления,
нередки случаи, когда даже опытные специалисты забывают про него и собирают сцепление дальше.
Шайбы между пружинами сцепления и фиксаторами заменены на выточенные толщиной 4 мм вместо штатных 2,5 мм,
чтобы под нагрузкой диски сцепления не пробуксовывали.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
Ведущая звёздочка 16 зубьев для колясочного варианта.
Прокладку, вырезанную из прокладочного картона, промазываю литолом.
Хотел использовать оригинальную новую, но она оказалась маленькой почему-то и не налезла.
Усохла, что-ли? :)
Цилиндры отпескоструены, покрыты кислотным грунтом и окрашены жаростойкой краской.
Головки цилиндров проточены на 1,5 мм.
Заводские прокладки из паронита заменил на медные. Медь перед установкой обжёг на газовой плите.
Полированные крышки картера на время черновой сборки решил не устанавливать,
временно прикрутил другие.
Генератор 75Вт, который был в комплекте с двигателем, пришлось заменить на генератор 45Вт, внешне с небольшим пробегом,
т.к. на конвейере на мотоциклы генераторы 75Вт не устанавливали.
Щётки и контактная группа новые, перед установкой всё перемазано литолом и обслужено.
при установке генератора, крепёжные болты ни в коем случае нельзя затягивать.
Малейшее усилие деформирует посадочную площадку статора,
после чего контактная группа не становится на своё место
и регулировка опережения зажигания становится практически невозможной.
Реле-регулятор отреставрирован: разбирался до винтика, контакты зачищены, произведена механическая регулировка,
электрическая регулировка будет производится на заведённом двигателе на стенде.
Опережение зажигания выставляю 3 мм до верхней мёртвой точки.
По окончании регулировки обязательно необходимо пропитать фетр густой смазкой.
Ни в коем случае нельзя для этих целей применять жидкие масла.
Новый карбюратор Jikov 2926sbd17b, который устанавливался на мотоциклы JAWA350/360/00 на конвейере
Двигатель готов к черновой сборке мотоцикла.
Прокладку, вырезанную из прокладочного картона, промазываю литолом.
Хотел использовать оригинальную новую, но она оказалась маленькой почему-то и не налезла.
Усохла, что-ли? :)
Цилиндры отпескоструены, покрыты кислотным грунтом и окрашены жаростойкой краской.
Головки цилиндров проточены на 1,5 мм.
Заводские прокладки из паронита заменил на медные. Медь перед установкой обжёг на газовой плите.
Полированные крышки картера на время черновой сборки решил не устанавливать,
временно прикрутил другие.
Генератор 75Вт, который был в комплекте с двигателем, пришлось заменить на генератор 45Вт, внешне с небольшим пробегом,
т.к. на конвейере на мотоциклы генераторы 75Вт не устанавливали.
Щётки и контактная группа новые, перед установкой всё перемазано литолом и обслужено.
при установке генератора, крепёжные болты ни в коем случае нельзя затягивать.
Малейшее усилие деформирует посадочную площадку статора,
после чего контактная группа не становится на своё место
и регулировка опережения зажигания становится практически невозможной.
Реле-регулятор отреставрирован: разбирался до винтика, контакты зачищены, произведена механическая регулировка,
электрическая регулировка будет производится на заведённом двигателе на стенде.
Опережение зажигания выставляю 3 мм до верхней мёртвой точки.
По окончании регулировки обязательно необходимо пропитать фетр густой смазкой.
Ни в коем случае нельзя для этих целей применять жидкие масла.
Новый карбюратор Jikov 2926sbd17b, который устанавливался на мотоциклы JAWA350/360/00 на конвейере
Двигатель готов к черновой сборке мотоцикла.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
- Voffka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 17:23
- Откуда: Минск
- Техника: В стадии реставрации