Урал 2019
Добавлено: 01 янв 2020, 20:38
Приветствую и поздравляю ещё раз всех с Новым годом!
Появилась минута сделать отчет о поездке в прошедшем сезоне.
В очередном отпуске я решил рвануть на Восток,
вторая половина отпуска у меня почти месяц,
и отработав свою последнюю смену в пятницу,
в субботу 3 августа перед рассветов сорвался в путь
Дорога дальняя, и запасы масла я решил разместить на дугах безопасности:
две канистры по три литра каждая; и ещё три с половиной литра в литровых бутылках в задней части.
Как обычно в левом кофре у меня дождевик, мерная бутылка с маслом 2Т объемом 0,5м
и иногда я туда втискиваю до литра белорусского алкоголя для презентов друзьям.
В правом кофре у меня инструмент, компрессор, и одна из литровых бутылок с маслом.
Ну и всякая мелочь, которая может пригодиться в пути внезапно, чтобы не распаковывать основной багаж.
В половине восьмого утра я был на заправке в районе Орши,
и как обычно там же оформил "зеленую карту",
только в этот раз я это сделал не на минимальный срок, а сразу на месяц.

Пополнив бак, полетел дальше, и в 8.15 уже пересек границу РФ,
правда по пути черные тучи пытались меня напугать, и мне пришлось одеться плотнее.
На границе инспектор РФ увидев мою "старуху" сразу решил в наглую у меня её купить,
причем мои возражения, что этот аппарат не продается он категорически игнорировал.
Пришлось откупиться визитной карточкой с обещанием, что помогу такую оформить.
Сразу заменил белорусскую СИМ-карту в телефоне на российскую.
Всю дорогу до Подмосковья я поливал без лишних остановок, от заправки до заправки,
поэтому фотографировать особо нечего, тем более, что она известна, как пять пальцев...
В районе Можайска свернул с трассы Е30 на север в сторону города Клин на дорогу А-108,
где меня ожидал Миша Горбунков,
но по пути по договоренности я остановился на кружку чая в Рузе у Андрея Крылова,
который несколько раз приезжал с Валерой Ивановым (Комиссаром) к нам на Кола часу.
Пока осматривал его личную коллекцию, ввалил ливень, решил переждать.
За это время Андрею отремонтировал неправильно собранный замок зажигания на старуху,
и около пяти покатил дальше.
В 18.10 Миха уже ждал меня

Он повел меня по городу в свой дом.
Миша кроме реставрации старух вместе с отцом занимается изготовлением лестниц.
Столярные мастерские с деревообрабатывающими станками очень впечатляют,
а особенно самая большая балясина шестиметровой высоты их производства!
За ужином отец Миши тоже Михаил произвел впечатление волевого человека,
типичного батьки -- главы семейства,
в какой-то степени он напомнил мне моего отца, который до двух не разговаривал)
Изначально у нас планировалась ночевка у Миши,
но я буквально за неделю до выезда сильно заболел, даже мама от меня подхватила.
И зная, что у Миши малые дети не позволил себе подвергать их такому риску.
Около восьми вечера после чаепития Миха с женой Настей на 354/04 проводили меня до выезда из города,
и я двинулся дальше по А-108 в Яхрому к Буку, где и остановился на ночь.
К Олегу Букрееву приехал примерно в половие одиннадцатого ночи,
душ, теплая встреча и прятный ужин...
Сейчас точно не вспомню, но первый суточный пробег составил что-то под 8 сотен.
Утром с Олегом немного поковырялись в гараже, ему нужна была моя профессиональная помощь.
После этого Бук сделал обзор, и во второй половине дня проводил меня на выезд.
https://www.youtube.com/watch?v=wptmHkf0908

Мой путь теперь лежал снова по А-108 во Владимир через Дмитров, Сергиев Посад и Орехово-Зуево.
Не доезжая до Владимира километров 20 в Лакинске я остановился на даче у Миши Пырнэо.
его в этот момент не было на месте, Мише пришлось выехать в Москву,
но его друг Николай открыл мне ворота, встретил и накормил. Я собирался остаться там на ночь,
но приехал Иван Низов и предложил на машине прокатиться по вечернему Владимиру
и заодно уже остаться у него в городе на ночь, я согласился.
Иван приезжал в этом году к нам на Кола часу на мотоцикле отца.
Утром мы с Иваном в Лакинске забрали мой мотоцикл и поехали к нему в деревню.
Это недалеко от Лакинска, на запад, в сторону Москвы.
Как я не местный, мне было предложено посетить город Суздаль, я особо не стал возражать.
По пути перед Владимиром к нам присоединился Андрей Петров на мотоцикле Чезет.
Исторический город Суздаль находится на севере от Владимира,
и по пути находится музей мотциклов Льва Пестова.
Лев тоже приезжал на Кола часу в этом году, и знал об моем приезде.
Мы встретились в мотокафе при музее, понравилось оформление кафе:
возле барной стойки в качестве сидений стоят мотоциклы,
вернее задние части Днепров и Уралов.
После общения Лев провел очень интересную экскурсию.
Второй этаж музея посвящен спортивной мототематике, но самое интересное,
Что там находятся именно боевые машины, и сама экспозиция больше посвящена тем людям,
которые на них завоевывали славу нашей страны (СССР).
Очень поразила история мотоцикла HONDA,
который был выставлен на продажу буквально по частям человеком, далеким от мотоспорта.
Льву чудом удалось вырвать его и восстановить, тем самым сохранить историю!
А самое главное, что экипаж в составе пилота Александра Нифонтова и механика Сергея Поварова в 1993 году на ралли Париж-Дакар смог сделать невозможное,
чем заставил уважать европейское мотосообщество российских спортсменов!
На первой гонке они умудрились отремонтировать двигатель не снимая его с мотоцикла. А до этого Нифонтов пилотировал мотоцикл на 3 скорости более 130 км по пустыне, по песку, в виду неисправности.
На 3 этапе гонки Нифонтов пришёл вторым после Ориоля, проиграв ему всего 36 мин на дистанции 620 км
После посещения музея к нам присоединился знаменитый Андрей Алексеевич Ледовской!
Легендарный человек, многократный Чемпион СССР и Европы по мотокроссу, бывший Президент МФР России.
Он должен был стать «лицом фирмы» КТМ после знаменитого Геннадия Моисеева.
После музея Льва мы с Андреем и Иваном направились в Суздаль
Обратил внимание, что практически все населенные пункты, находящиеся за Москвой,
чем дальше от неё, практически не тронуты немецкими Лювтвафе.
Города сохранили свои исторические памятники архитектуры.
Да, часто они не в очень презентабельном виде, но они есть!
В Минске, да и во всей Беларуси можно на пальцах пересчитать здания,
которые сохранились с довоенных времен...
В Лакинске в глаза бросилось в глаза огромнейшее заброшенное здание
из красного кирпича -- бывшая текстильная фабрика.
Очень подходящее место для съемок какого-нибудь фильма про войну, про снайперов...
После Суздали мы с парнями поехали в деревню к Андрею,
сходили в баньку и приятно пообщались.

Продолжение следует
Появилась минута сделать отчет о поездке в прошедшем сезоне.
В очередном отпуске я решил рвануть на Восток,
вторая половина отпуска у меня почти месяц,
и отработав свою последнюю смену в пятницу,
в субботу 3 августа перед рассветов сорвался в путь


Дорога дальняя, и запасы масла я решил разместить на дугах безопасности:
две канистры по три литра каждая; и ещё три с половиной литра в литровых бутылках в задней части.
Как обычно в левом кофре у меня дождевик, мерная бутылка с маслом 2Т объемом 0,5м
и иногда я туда втискиваю до литра белорусского алкоголя для презентов друзьям.
В правом кофре у меня инструмент, компрессор, и одна из литровых бутылок с маслом.
Ну и всякая мелочь, которая может пригодиться в пути внезапно, чтобы не распаковывать основной багаж.


В половине восьмого утра я был на заправке в районе Орши,
и как обычно там же оформил "зеленую карту",
только в этот раз я это сделал не на минимальный срок, а сразу на месяц.

Пополнив бак, полетел дальше, и в 8.15 уже пересек границу РФ,
правда по пути черные тучи пытались меня напугать, и мне пришлось одеться плотнее.
На границе инспектор РФ увидев мою "старуху" сразу решил в наглую у меня её купить,
причем мои возражения, что этот аппарат не продается он категорически игнорировал.
Пришлось откупиться визитной карточкой с обещанием, что помогу такую оформить.
Сразу заменил белорусскую СИМ-карту в телефоне на российскую.
Всю дорогу до Подмосковья я поливал без лишних остановок, от заправки до заправки,
поэтому фотографировать особо нечего, тем более, что она известна, как пять пальцев...
В районе Можайска свернул с трассы Е30 на север в сторону города Клин на дорогу А-108,
где меня ожидал Миша Горбунков,
но по пути по договоренности я остановился на кружку чая в Рузе у Андрея Крылова,
который несколько раз приезжал с Валерой Ивановым (Комиссаром) к нам на Кола часу.









Пока осматривал его личную коллекцию, ввалил ливень, решил переждать.
За это время Андрею отремонтировал неправильно собранный замок зажигания на старуху,
и около пяти покатил дальше.
В 18.10 Миха уже ждал меня

Он повел меня по городу в свой дом.
Миша кроме реставрации старух вместе с отцом занимается изготовлением лестниц.
Столярные мастерские с деревообрабатывающими станками очень впечатляют,
а особенно самая большая балясина шестиметровой высоты их производства!
За ужином отец Миши тоже Михаил произвел впечатление волевого человека,
типичного батьки -- главы семейства,
в какой-то степени он напомнил мне моего отца, который до двух не разговаривал)

























Изначально у нас планировалась ночевка у Миши,
но я буквально за неделю до выезда сильно заболел, даже мама от меня подхватила.
И зная, что у Миши малые дети не позволил себе подвергать их такому риску.
Около восьми вечера после чаепития Миха с женой Настей на 354/04 проводили меня до выезда из города,
и я двинулся дальше по А-108 в Яхрому к Буку, где и остановился на ночь.
К Олегу Букрееву приехал примерно в половие одиннадцатого ночи,
душ, теплая встреча и прятный ужин...
Сейчас точно не вспомню, но первый суточный пробег составил что-то под 8 сотен.


Утром с Олегом немного поковырялись в гараже, ему нужна была моя профессиональная помощь.
После этого Бук сделал обзор, и во второй половине дня проводил меня на выезд.
https://www.youtube.com/watch?v=wptmHkf0908

Мой путь теперь лежал снова по А-108 во Владимир через Дмитров, Сергиев Посад и Орехово-Зуево.
Не доезжая до Владимира километров 20 в Лакинске я остановился на даче у Миши Пырнэо.
его в этот момент не было на месте, Мише пришлось выехать в Москву,
но его друг Николай открыл мне ворота, встретил и накормил. Я собирался остаться там на ночь,
но приехал Иван Низов и предложил на машине прокатиться по вечернему Владимиру
и заодно уже остаться у него в городе на ночь, я согласился.
Иван приезжал в этом году к нам на Кола часу на мотоцикле отца.
Утром мы с Иваном в Лакинске забрали мой мотоцикл и поехали к нему в деревню.
Это недалеко от Лакинска, на запад, в сторону Москвы.








Как я не местный, мне было предложено посетить город Суздаль, я особо не стал возражать.
По пути перед Владимиром к нам присоединился Андрей Петров на мотоцикле Чезет.
Исторический город Суздаль находится на севере от Владимира,
и по пути находится музей мотциклов Льва Пестова.
Лев тоже приезжал на Кола часу в этом году, и знал об моем приезде.
Мы встретились в мотокафе при музее, понравилось оформление кафе:
возле барной стойки в качестве сидений стоят мотоциклы,
вернее задние части Днепров и Уралов.
После общения Лев провел очень интересную экскурсию.





























Второй этаж музея посвящен спортивной мототематике, но самое интересное,
Что там находятся именно боевые машины, и сама экспозиция больше посвящена тем людям,
которые на них завоевывали славу нашей страны (СССР).
Очень поразила история мотоцикла HONDA,
который был выставлен на продажу буквально по частям человеком, далеким от мотоспорта.
Льву чудом удалось вырвать его и восстановить, тем самым сохранить историю!
А самое главное, что экипаж в составе пилота Александра Нифонтова и механика Сергея Поварова в 1993 году на ралли Париж-Дакар смог сделать невозможное,
чем заставил уважать европейское мотосообщество российских спортсменов!
На первой гонке они умудрились отремонтировать двигатель не снимая его с мотоцикла. А до этого Нифонтов пилотировал мотоцикл на 3 скорости более 130 км по пустыне, по песку, в виду неисправности.
На 3 этапе гонки Нифонтов пришёл вторым после Ориоля, проиграв ему всего 36 мин на дистанции 620 км














После посещения музея к нам присоединился знаменитый Андрей Алексеевич Ледовской!
Легендарный человек, многократный Чемпион СССР и Европы по мотокроссу, бывший Президент МФР России.
Он должен был стать «лицом фирмы» КТМ после знаменитого Геннадия Моисеева.
После музея Льва мы с Андреем и Иваном направились в Суздаль














Обратил внимание, что практически все населенные пункты, находящиеся за Москвой,
чем дальше от неё, практически не тронуты немецкими Лювтвафе.
Города сохранили свои исторические памятники архитектуры.
Да, часто они не в очень презентабельном виде, но они есть!
В Минске, да и во всей Беларуси можно на пальцах пересчитать здания,
которые сохранились с довоенных времен...
В Лакинске в глаза бросилось в глаза огромнейшее заброшенное здание
из красного кирпича -- бывшая текстильная фабрика.
Очень подходящее место для съемок какого-нибудь фильма про войну, про снайперов...
После Суздали мы с парнями поехали в деревню к Андрею,
сходили в баньку и приятно пообщались.

Продолжение следует