Двигатель Ява 634

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 19:53

Двигатель Ява 634

Сообщение admin »

Сообщение latgalec » 10 ноя 2017, 10:22
Если есть в этом интерес,то выкладываю номера модификаций двигателя "типа 634". Правда на английском языке.

Engine
623-1 250 ccm, 2 cylinder, oil pump, holds for "spinal" frame, year 1969 - 73, used for JAWA 623 BIZON
623-2 same as 623-1, but without oil pump
633-0 350 ccm, 2 cylinder, holds for "spinal" frame, year 1968 - 73, used for JAWA 633 BIZON
633-1 same as 633-0, but used oil pump
633-3 350 ccm, 2 cylinder, used for JAWA 634, connection rod pins on "needle bearings" diameter 16mm, (first few pieces with 18mm), reverse gear (1° down), canceled semi-automatic clutch release, but renew again later
633-4 same as 633-3, but 84dB for CSSR for JAWA 634
633-5 same as 633-4, with oil pump MOTORPAL
633-6 same as 633-5, 84 dB for JAWA 634
633-7 for sidecar (changed chain sprocket and tachometer drive)
633-8 for Austria, 352 ccm, for JAWA 634
633-9 84 dB, sidecar, JAWA 634
623-4 250 ccm, 2 cylinder, used for CZ 471
623-5 same as 623-4, but separated lubrication
623-6 same as 623-4, but 75W generator
634-1 350ccm, 2 cylinder, same as 633, but holder for frame CZ, used in CZ 472
634-2 same as 634-1, oil pump
634-3 same as 634-1, model for Ministry of Defence
634-5 same as 634-1, model for Soviet Union
634-6 same as 634-1, 84dB, CSSR
634-7 same as 634-1, sidecar
634-8 same as 634-1, for CZ 472.04 ( 1978 )
634-9 same as 634-1, for Austria
631-0 separated lubrication, mechanical speedometer
631-1 same as 631-0, 84 dB, JAWA 634
631-2 same as 631-0, sidecar, England, JAWA 634
631-3 model 1980, mechanical speedometer, JAWA 634
631-4 same as 631-0, sidecar, JAWA 634
631-5 same as 631-4, oil pump, JAWA 634
631-6 for Austria, 352 ccm, mechanical speedometer, for JAWA 634
631-9 mechanical speedometer, reduced noise, JAWA 634
632-00 updated engine 633, JAWA 634
632-001 same as 632-000, sidecar, 15 teeth sprocket, JAWA 634
632-013 engine for Egypt producer, 60 W generator
632-2 engine derived from 632-0, used alternator 12v from 638. Used in CZ 472.6 and JAWA 632-0 (1988-90).
In 1991 were produced limited series for JAWA 634 frame for English customer.
Produced variations:
00 - for CZ 472.6
01 - same as 00 with modernise gearbox
02 - for JAWA 632-0
03 - 2 x FAG bearings on crank shaft, cast-iron shifting forks
04 - same as 03, for sidecar
05 - all bearings FAG on crank shaft, cast-iron shifting forks
06 - same as 05 for sidecar


AndreyB » 27 ноя 2017, 14:39
Вариант на русском

Двигатели:

623-1 250 куб.см, 2 цилиндра, применена система раздельной смазки, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1969 год - 73, использовался для JAWA 623 BIZON
623-2 как 623-1, но без системы раздельной смазки
633-0 350 куб.см, 2-цилиндровый, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1968 год - 73, использовался для JAWA 633 BIZON
633-1 как 633-0, но применена система раздельной смазки
633-3 350 куб.см, 2-цилиндровый, использовался для JAWA 634, головки шатунов на "игольчатом подшипнике" INA диаметром 16мм, (первые несколько штук - диаметром 18мм), "обратная" КПП (1-я вниз), отменено полуавтоматическое сцепление, но возвращено позже
633-4 как 633-3, но с уровнем шума 84 дБ для ЧССР для JAWA 634
633-5 как 633-4, но применена система раздельной смазки (с масляным насосом MOTORPAL)
633-6 как 633-5, но с уровнем шума 84 дБ для JAWA 634
633-7 для присоединения коляски (изменена звездочка цепи и привод тахометра)
633-8 для Австрии, 352 куб.см, для JAWA 634
633-9 уровень шума 84 дБ, для присоединения коляски, для JAWA 634
623-4 250 см, 2-цилиндровый, использовался для CZ 471
623-5 как 623-4, но применена система раздельной смазки
623-6 как 623-4, но применен генератор мощностью 75 Вт
634-1 350 куб.см, 2-цилиндровый, как 633, но крепление для рамы CZ, использовался в CZ 472
634-2 как 634-1, но применена система раздельной смазки
634-3 как 634-1, модели для Министерства обороны
634-5 как 634-1, модель для Советского Союза
634-6 как 634-1, уровень шума 84 дБ, для ЧССР
634-7 как 634-1, для присоединения коляски
634-8 как 634-1 для CZ 472,04 (1978)
634-9 как 634-1, для Австрии
631-0 применена система раздельной смазки, механический спидометр
631-1 как 631-0, но уровень шума 84 дБ, для JAWA 634
631-2 как 631-0, но для присоединения коляски, для Англии, для JAWA 634
631-3 модель 1980 года, механический спидометр, для JAWA 634
631-4 как 631-0, но для присоединения коляски, для JAWA 634
631-5 как 631-4, но применена система раздельной смазки, для JAWA 634
631-6 для Австрии, 352 куб.см, механический спидометр, для JAWA 634
631-9 механический спидометр, снижен шум, для JAWA 634
632-00 обновленный двигатель 633, для JAWA 634
632-001 как 632-000, но для присоединения коляски (15 зубьев звездочка цепи), для JAWA 634
632-013 двигатель для Египетского производителя, применен генератор мощностью 60 Вт
632-2 как 632-0, но применен генератор 12В мощностью 210 Вт из мод. 638. Использовался в 472,6 CZ и JAWA 632-0 (1988-90). В 1991 году были выпущены ограниченной серией для рам JAWA 634 для английского клиента.

Производимые изменения:

00 - для CZ 472,6
01 - как 00, но с модернизированной КПП
02 - для JAWA 632-0
03 - коленчатый вал на двух подшипниках FAG, чугунные вилки переключения передач
04 - как 03, но для присоединения коляски
05 - все подшипники коленчатого вала - FAG, чугунные вилки переключения передач
06 - как 05, но для присоединения коляски

Ответить