Двухрядный подшипник в заднюю звезду 360
Добавлено: 01 ноя 2019, 20:27
Всем привет!
Уже давно заметил, что стандартный однорядный шариковый подшипник в задней звезде долго не живет.
Этому способствуют ударные нагрузки от цепи,
да и резиновый демпфер не позволяет звездочке жестко стоять в одном положении.
Поэтому решил изучить вопрос установки двухрядного подшипника,
тем более, что делать тоже самое, только на вторичном валу КПП 360 мы уже научились.
Внимательно рассмотрев звезду, обратил внимание,
что "мяса" для установки более широкого подшипника и пыльника как раз хватает.
Проточил дополнительную канавку для стопорного кольца в новом месте.
А вот родную ось использовать нельзя.
Благо на эту роль хорошо идут оси от более новых моделей
с последующей проточкой по заданным размерам.
Пришлось снять чуть торец и проточить с учетом ширины двухрядного подшипника.
У меня это опытный образец, и сделан из б/у подшипника и звезды.
Эту звезду я установил перед поездкой на Урал.
На сегодняшний день она прошла вместе с двухрядником не меньше 11 тыс. км.
Зимой оценю состояние подшипника.

Уже давно заметил, что стандартный однорядный шариковый подшипник в задней звезде долго не живет.
Этому способствуют ударные нагрузки от цепи,
да и резиновый демпфер не позволяет звездочке жестко стоять в одном положении.
Поэтому решил изучить вопрос установки двухрядного подшипника,
тем более, что делать тоже самое, только на вторичном валу КПП 360 мы уже научились.
Внимательно рассмотрев звезду, обратил внимание,
что "мяса" для установки более широкого подшипника и пыльника как раз хватает.
Проточил дополнительную канавку для стопорного кольца в новом месте.
А вот родную ось использовать нельзя.
Благо на эту роль хорошо идут оси от более новых моделей
с последующей проточкой по заданным размерам.
Пришлось снять чуть торец и проточить с учетом ширины двухрядного подшипника.
У меня это опытный образец, и сделан из б/у подшипника и звезды.
Эту звезду я установил перед поездкой на Урал.
На сегодняшний день она прошла вместе с двухрядником не меньше 11 тыс. км.
Зимой оценю состояние подшипника.








