Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Наше, Вашим.
Ещё одна новинка из моих рук, могу предположить что я не первый это делаю.
Ситуация по узлу такая, с завода траверса передней вилки на всех ЯВА кроме 640 собрана на шариковых подшипниках.
Изначально это уже не грамотная и не надёжная технология, очередной Чехословацкий касяк.
Траверса переделана на конусные подшипники, абсолютно и практически не убиваемый узел, так как шариковая система убивается через тысяч 5 - 10000 и появляется люфт.
При затягивании люфта, вилка поворачивается с фиксирующими моментами.
В раме ничего переделывать не надо, старые обоймы выбиваешь и новые загоняешь и скручиваешь всё вместе.
Сам балдею как получилось.
Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
JAWA - это вечность!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 09:31
- Откуда: Украина
Re: Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Здравствуйте ! Подойдёт ли такая траверса на Минск 12 в. ? Если да -то возможно ли заказать ,какая цена ,возможна ли доставка в Украину ? Николай