Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Добавлено: 04 окт 2017, 17:57
Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Наше, Вашим.
Ещё одна новинка из моих рук, могу предположить что я не первый это делаю.
Ситуация по узлу такая, с завода траверса передней вилки на всех ЯВА кроме 640 собрана на шариковых подшипниках.
Изначально это уже не грамотная и не надёжная технология, очередной Чехословацкий касяк.
Траверса переделана на конусные подшипники, абсолютно и практически не убиваемый узел, так как шариковая система убивается через тысяч 5 - 10000 и появляется люфт.
При затягивании люфта, вилка поворачивается с фиксирующими моментами.
В раме ничего переделывать не надо, старые обоймы выбиваешь и новые загоняешь и скручиваешь всё вместе.
Сам балдею как получилось.





























Наше, Вашим.
Ещё одна новинка из моих рук, могу предположить что я не первый это делаю.
Ситуация по узлу такая, с завода траверса передней вилки на всех ЯВА кроме 640 собрана на шариковых подшипниках.
Изначально это уже не грамотная и не надёжная технология, очередной Чехословацкий касяк.
Траверса переделана на конусные подшипники, абсолютно и практически не убиваемый узел, так как шариковая система убивается через тысяч 5 - 10000 и появляется люфт.
При затягивании люфта, вилка поворачивается с фиксирующими моментами.
В раме ничего переделывать не надо, старые обоймы выбиваешь и новые загоняешь и скручиваешь всё вместе.
Сам балдею как получилось.




























