Доработка заднего маятника на 634 и 638.
Добавлено: 04 окт 2017, 18:04
Доработка заднего маятника на 634 и 638.
На 34-ке и на 38-ке конструкция задней вилки позволяет себя улучшить и доработать на густую смаску.
В оригинале с завода идёт сухая смазка в виде бронзовой сеточки и графитного слоя.
Этого очень мало. когда то со временем туда попадает вода, то так ржавеет и клинет, что даже невозможно выпресовать саму трубу и приходится пилить саму вилку по полам.
Тут я доработал эту технологию на густую смазку с добавлением молибденовой смазки.
Ничего трудного при наличии фантазии и кое каких инструментов.


















На 34-ке и на 38-ке конструкция задней вилки позволяет себя улучшить и доработать на густую смаску.
В оригинале с завода идёт сухая смазка в виде бронзовой сеточки и графитного слоя.
Этого очень мало. когда то со временем туда попадает вода, то так ржавеет и клинет, что даже невозможно выпресовать саму трубу и приходится пилить саму вилку по полам.
Тут я доработал эту технологию на густую смазку с добавлением молибденовой смазки.
Ничего трудного при наличии фантазии и кое каких инструментов.

















