После стеклоструйной обработки и примерки на кузов алюминиевые молдинги,
а также тормозной барабан и опорный диск отдали в покраску, а дугу в хром.
Необходимые крепёжные декоративные болты заказали токарю из нержавеющей стали.
Пока все специалисты озадачены, я взялся за изготовление электропроводки и замка спинки сиденья.
Т.к. замок изготавливался практически с нуля, заказчику было предложено набрать сердцевину под ключ от сиденья мотоцикла.
Сам корпус был изготовлен из нержавеющей стали и отдан специалисту для полировки.
Все остальные детали выточены из обычной стали и оцинкованы.
Латунный корпус сердцевины очищен от грязи и окислов, лицевая поверхность отполирована.


Подключение электрооборудования бокового прицепа Velorex 560/01 1971г.в.
будет осуществляться без кардинального вмешательства в электрооборудование мотоцикла
JAWA-350/360/00 70-х годов выпуска.
Для этого провода коляски с оригинальной цветовой гаммой (красный -- "Стоп", жёлтый -- "габарит")
имеют две пары оригинальных чехословацких наконечника "мама" и "папа",
которые включаются в разрыв путём рассоединения разъёмов проводки мотоцикла.
К сожалению фото готовой электропроводки целиком не оказалось.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.