Также есть небольшой опыт. Новые шатуны CKR без масляной Воронки в НГШ я её сделал при помощи малой продольной токарного станка и болгарки с тонким кружком

медленно с подачей сож из бутылки чтоб не перегреть и не отпустить металл. Далее все заполировал, убрал все выступ и шероховатость

соответственно выровнял шатуны по весу, расширение масляного канала вместе с полировкой один шатун потерял порядка 15 гр. Затем последовала развесовка по центрам масс. Как известно у шатуна 2 массы, которые относятся к разным элементам :поршню и коленвал. Можно делать на призмах и выравнивать Поочерёдно ВГШ затем НГШ. Но я решил выровнять по центру тяжести всего шатуна, главное чтоб он находился на одной координате у обоих относительно НГШ, меряется легко штангенциркулем. Балансировка шатун на ноже, который я аккуратненько вбил в колоду обушком, а на лезвие ложил шатун. Когда шатун удавалось сбалансировать, двигал чуть по лезвию и оно оставлял чёткую царапку до которой очень легко было мерять от НГШ. К слову разница в ЦТ до полировки составила 2мм.

пока коленвал с этими шатуна и не поехал, так что это теоретическая информация)